Федеральное патентное бюро «Гардиум»
 
Москва, Рязанский проспект, д.75, корп.4
8 800 550-82-58
Заказать обратный звонок
    • 10 лет на рынке
      Консалтинговая группа WiseAdvice образована в 2003 году. С 2004 года в группе начало работу Патентное бюро.
    • Более 5000 клиентов
      Нам доверяют крупнейшие Российские и международные компании, средний и малый бизнес, а также ученые.
    • Оценка удовлетворенности CSI 4,7 из 5
      Удовлетворенность каждого клиента исследуется по методике Customer Satisfaction Index (CSI)
    • Полис страхования 10 млн. руб.
      Полис № ОК26-140400530/1/WV-D22 от 30 апреля 2014 года выдан ОАО Страховая компания «Альянс»
    • Автоматизированное делопроизводство
      Мы используем специально разработанную автоматизированную систему делопроизводства для исключения риска совершения ошибок.
    Наивысшая надежность и ответственность
    в федеральном масштабе
  • Гарантированная
    защита
    в Роспатенте и суде
  • Полная конфиденциальность
    информация под защитой

Какие бывают товарные знаки?

Самые разные объекты могут стать товарными знаками и принести прибыль владельцам. Законодательство перечисляет несколько традиционных обозначений. Но зарегистрировать можно и нетрадиционные обозначения как в России, так и за рубежом. Примерный список видов товарных знаков из 13 пунктов приводится в Правилах регистрации товарных знаков, вступивших в силу в 2015 году.

Словесные товарные знаки

Словесные знаки состоят из слов, буквосочетаний, словосочетаний, предложений, а также их сочетаний. Обозначения могут быть выполнены, например, на русском, английском или другом языке. Распространенными товарными знаками являются названия компаний или товаров, слоганы, лозунги, девизы или доменные имена веб сайтов. Например, словесный товарный знак «ХОДОРКОВСКИЙ», принадлежащий компании MBK IP UK LIMITED, был зарегистрирован в 2015 году (номер международной регистрации — 1180234).

Изобразительные товарные знаки

Изобразительные товарные знаки состоят только из изображений и не содержат текст. К ним относятся реалистические изображения животных, предметов, природы, а также абстрактные композиции линий, пятен и любых фигур. Такие товарные знаки могут быть логотипом компании, наклейкой, плакатом, постером, персонажем, фирменным цветом, дизайном этикетки или упаковки товара, эмблемой.

Изобразительный товарный знак компании Coca-Cola. Номер регистрации в Роспатенте — 219599.

Объемные товарные знаки

Объемные товарные знаки — трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий и фигур в пространственном расположении, которые могут представлять собой форму товара или его части, форму упаковки товара или форму, не связанную с товаром.

Объемный товарный знак, который принадлежит основателю компании Chupa Chups и его потомкам. Номер регистрации в Роспатенте — 205836.

Звуковые товарные знаки

К звуковым обозначениям относятся звуки, вокальные или инструментальные фразы, фрагменты музыкальных произведений, всевозможных бытовых, промышленных, природных и других шумов и их сочетания. В качестве звуковых товарных знаков регистрируются, как правило, звуковые заставки кинокомпаний, радиостанций, радиопрограмм и телепередач, джинглы. Звуковые товарные знаки могут быть заявлены к регистрации в графической форме или форме аудиофайла.

Звуковой товарный знак Deutsche Telekom AG. Номер регистрации в Германии — 729484.

Световые товарные знаки

Световыми товарными знаками, как правило, являются осветительные приборы. Для регистрации знака заявители должны перечислить в заявке характеристики световых сигналов, их последовательность или продолжительность.

Изменяющиеся товарные знаки

Изменяющийся товарный знак представляет собой изображение, которое меняется при определенных условиях (мультимедиа). Например, компания «Яндекс» зарегистрировала изменяющийся товарный знак, светофор для сервиса Яндекс. Пробки, который меняет цвет в зависимости от количества баллов.

Изменяющийся товарный знак ООО «ЯНДЕКС». Номер регистрации в Роспатенте — 526621. Мультимедиа можно посмотреть здесь

Голографические товарные знаки

Голографические товарные знаки состоят из голограммы, представляющей собой слова или изображения. Значение такие знаков состоит в том, что они выполняют также и защитную функцию. Так платежные системы часто используют голограммы на банковских картах и регистрируют их как товарные знаки.

Голографический товарный знак компании GDS Video. Номер регистрации в Евросоюзе — 3407662.

Осязательные товарные знаки

Осязательный товарный знак представляет собой тактильно-сенсорное обозначение (рельефно-точечный, выполненный шрифтом Брайля, или графический товарный знак). Такие знаки, например, используются для обозначения товаров для слепых.

Тактильный товарный знак компании Underberg, выполненный шрифтом Брайля. Номер регистрации в Германии — 30259811.

Позиционные товарные знаки

Позиционные товарные знаки размещают на этикетках и продукции. Они популярны среди производителей одежды и обуви, косметических и парфюмерных компаний. Позиционные знаки представляют собой логотип, расположенный на определенной части товара.

Позиционный товарный знак компании Johnson & Johnson. Номер регистрации в Роспатенте — 486852. Знак представляет собой словосочетание «Clean&Clear», нанесенное на изображение флакона и расположенное в верхней трети флакона на равном удалении от боковых граней флакона.

Обонятельные товарные знаки

В качестве обонятельных товарных знаков могут быть зарегистрированы ароматы, арома-подписи. Такие знаки регистрируют самые разные компании, парфюмерные, полиграфические, производители автомобилей. Например, обонятельный товарный знак в США зарегистрировала фармацевтическая компания Hisamitsu Pharmaceutical Co. (номер регистрации — 3589348). Этот знак представляет собой мятный аромат, состоящий из смеси концентрированного метилсалицилата и ментола.

Вкусовые товарные знаки

Ничто не запрещает сделать вкус товарным знаком. Регистрация таких обозначений возможно в форме описания вкусовых свойств. Однако случаев успешной регистрации таких обозначений пока немного. Наиболее известна попытка регистрации вкуса искусственной клубники фармацевтической компании Eli Lilly, которая закончилась безуспешно (Решение Бюро по гармонизации внутреннего рынка (OHIM) R 120/2001–2).

Цветовые товарные знаки

Обозначения, состоящие исключительно из одного или нескольких цветов, можно зарегистрировать как товарный знак. Практика регистрации таких знаков распространена как в России, так и за рубежом. Датская компания Grundfos, производитель насосного оборудования, запатентовала в России красный цвет выпускаемых циркуляционных насосов.

Цветовой товарный знак компании Tiffany and Company rotkehlcheneiblau (Pantone 1837 Blue). Номер заявки на регистрацию в Германии — 3020140205572.

Комбинированные товарные знаки

К комбинированным обозначениям относятся комбинации элементов разных обозначений, изобразительных, словесных, объемных и других.

Комбинированный товарный знак компании Disney Enterprises, Inc. Corporation. Номер регистрации в США — 86161986.

Правила регистрации товарных знаков

Правила составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков, знаков обслуживания, коллективных знаков, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 20 июля 2015 года № 482.

Выберите, пожалуйста, что является для Вас наиболее важным:

Сроки

Стандартные сроки государственной регистрации товарного знака в Роспатенте составляют до 18 месяцев, если обозначение абсолютно чистое. Мы же имеем эксклюзивную возможность зарегистрировать Ваш товарный знак за 10 месяцев!

Надежность

Стоимость регистрации товарного знака складывается из гос.пошлин и тарифов (они у всех одинаковые), а также из стоимости услуг патентных поверенных. Наше бюро предлагает Вам различные пакеты услуг – от самых дешевых до «все включено«

Стоимость

Подходит для тех, кто хочет расширить права на товарный знак в новых классах МКТУ. А также для изменения существующего знака.

Форсаж

Все характеристики продукта «Все включено», а также:

  • Ускоренное проведение поиска (3 дня)
  • Ускоренная процедура регистрации (10 месяцев)
от 175 200 руб
10 месяцев
Подробная информация Заказать

Все включено

В цену включены все стандартные процедуры регистрации, а также:

  • Расширенный поиск (10 дней)
  • Ответы на уведомления и запросы экспертизы
  • Отстаивание интересов в Палате по патентным спорам
  • Участие в экспертных заседаниях
  • Уровень сервиса «Люкс»
от 44 500 руб
18 месяцев
Подробная информация Заказать

Дешевле не бывает

Когда не требуется проверка товарного знака

  • Оформление и подача заявки в ФИПС
от 18200 руб.
18 месяцев
Подробная информация Заказать

Наши преимущества

Патентные поверенныеКомпетентные патентные поверенные
Средний опыт работы специалистов 10–12 лет, все патентные поверенные прошли профессиональную сертификацию
WiseAdvice является крупнейшей консалтинговой группой, основанной с нуля после 2003 года
WiseAdvice является крупнейшей консалтинговой группой, основанной с нуля после 2003 года
представительства по России9 региональных представительств по России
Представительства бюро обеспечивают оперативную связь с клиентами и эффективное представительство интересов в регионах
Связи с РоспатентомТесные связи с ФИПС Роспатента
Мы знаем как решать вопросы клиентов в минимально короткие сроки
Зарегистрированные объектыРегистрация более 1000 объектов
В том числе товарных знаков, патентов, договоров, программ ЭВМ и баз данных в России и по всему миру
Отзывы клиентов
  • РЖД

    Специалисты патентного бюро обеспечили высокое качество предоставляемых услуг, юридическую грамотность и внимательное отношение к рассматриваемым вопросам Директор завода
    Шалин П.П.

  • Алроса

    Благодарим Патентное Бюро за глубокий профессиональный подход, высокий уровень ответственности, с которой специалисты подошли к решению нашего вопроса. Поверенные бюро достаточно свободно ориентировались в нашей отрасли. Мы в высокой степени удовлетворены полученным результатом! Исполняющий обязанности директора
    Серов И.Е.

  • Связной

    Сотрудников Патентного бюро отличает исключительная компетентность и профессионализм. Мы рекомендуем всем компаниям, заинтересованным в качественной защите интеллектуальной собственности, обращаться к данным специалистам Генеральный директор
    Трухин М.Е.

  • Верес

    За время нашего сотрудничества мы имели возможность неоднократно убедиться в высоких профессиональных качествах специалистов патентного бюро. Мобильные и высокопрофессиональные консультации специалистов позволяют рекомендовать эту компанию всем, кто заинтересован в защите прав на интеллектуальную собственность Генеральный директор
    Епифанова С.К.

О патентном бюро «Гардиум»

Федеральное патентное бюро «Гардиум» создано в 2005 году (до 2010 года мы назывались «Интелис»). Уже в 2007 году мы вошли в число крупнейших юридических фирм в сфере интеллектуальной собственности (по версии РА «Эксперт»), а на сегодня мы – один из признанных лидеров рынка.

Защиту и охрану своей интеллектуальной собственности нам доверили свыше 5 000 клиентов, среди которых есть весьма известные международные и российские компании.

Наш слоган –

Наивысшая надежность и ответственность.
В федеральном масштабе