Федеральное патентное бюро «Гардиум»
 
Москва, Рязанский проспект, д.75, корп.4
8 800 550-82-58
Заказать обратный звонок
    • 10 лет на рынке
      Консалтинговая группа WiseAdvice образована в 2003 году. С 2004 года в группе начало работу Патентное бюро.
    • Более 5000 клиентов
      Нам доверяют крупнейшие Российские и международные компании, средний и малый бизнес, а также ученые.
    • Оценка удовлетворенности CSI 4,7 из 5
      Удовлетворенность каждого клиента исследуется по методике Customer Satisfaction Index (CSI)
    • Полис страхования 10 млн. руб.
      Полис № ОК26-140400530/1/WV-D22 от 30 апреля 2014 года выдан ОАО Страховая компания «Альянс»
    • Автоматизированное делопроизводство
      Мы используем специально разработанную автоматизированную систему делопроизводства для исключения риска совершения ошибок.
    Наивысшая надежность и ответственность
    в федеральном масштабе
  • Гарантированная
    защита
    в Роспатенте и суде
  • Полная конфиденциальность
    информация под защитой

Использование товарного знака

Владелец товарного знака имеет право использовать его любым не противоречащим закону способом! Важно понимать, что использовать товарный его собственник по своему усмотрению, правовая же защита данного знака будет распространяться только на использование обозначения в рамках зарегистрированный классах МКТУ (классификатор видов товаров и услуг). Именно поэтому, еще при регистрации товарного знака, определяется исчерпывающий перечень классов, не только в которых уже работает заявитель, но и в которых он может начать работать после регистрации знака.

Товарный знак используется для индивидуализации товаров и услуг, в том числе путем маркировки продукции, размещении товарного знака на рекламных и информационных материалах, в сети Интернет, в том числе в доменном имени.

Законодательство запрещает использовать товарный знак без получения на то согласия его собственника. Кроме этого, никто не может зарегистрировать товарный знак сходный до степени смешения с Вашим знаком в тех же классах, в которых получена охрана Вашего обозначения.

Незаконное использование товарного знака. Что делать, если Ваши права нарушены?

Процедура вывода на рынок и продвижения товарного знака среди целевой аудитории довольно длительная и дорогая. Сначала ресурсы затрачиваются на то, чтобы маркируемую Вашим знаком продукцию захотели приобрести и приобрели первые покупатели. Затем правообладатель знака прикладывает усилия, чтобы разовые покупатели стали постоянными. Правильная политика по продвижению товарного знака, вложение достаточных материальных ресурсов, а также расширение рынка сбыта через определенный промежуток времени дадут свои плоды и Ваш бренд станет известным.

Именно в этот период, когда товарный знак (бренд) уже достаточно известен и вызывает ассоциации у потребителя с определенным продуктом или услугой, а также их качеством, на рынке появляются бренды-близнецы (сходные до степени смешения). Встречаются ситуации, когда нарушители прав на средства индивидуализации и вовсе не утруждают себя и используют точную копию известного бренда.

И в первой и во второй ситуации такие действия считаются нарушением и преследуются законом. Нарушителя исключительного права можно привлечь к административной, гражданской, а также к уголовной ответственности.

Способ защиты должен выбираться с учетом обстоятельств дела, доказательственной базы, а также целей компании-правообладателя:

  • Привлечение к административной ответственности будет эффективно, если правообладатель хочет прекратить действия недобросовестного конкурента и наказать нарушителя с помощью обложения его штрафом
  • Если Вы хотите не просто прекратить нарушение, но и получить компенсацию за нанесенный действиями нарушителя ущерб, необходимо привлекать недобросовестного конкурента в судебном порядке

Договор на использование товарного знака. Как передать право на товарный знак?

В случае, если существует обоюдное согласие правообладателя и сторонних компаний на передачу в пользование товарного знака, необходимо заключить один из следующих договоров:

Лицензионный договор. Передается право определенное договором время и на определенной территории использовать товарный знак для маркировки продукции по заявленным в договоре классам МКТУ

Договор коммерческой концессии (договор франшизы). Помимо товарного знака в рамках договора может передаваться секретная технология производство, а также права на патенты. Использование товарного знака также ограничено во времени и географии, а также видах деятельности.

Договор отчуждения. Предается весь комплекс прав на товарный знак. Фактически новым владельцем товарного знака становится приобретатель. Первоначальный правообладатель теряет любые права на авторский знак.

Услуги по подготовке и заключению договоров

В зависимости от целей, которые преследует Ваша компания, Федеральное Патентное Бюро «Гардиум» может предложить Вам услуги по регистрации всех видов договоров по распоряжению правами на товарный знак.

Лицензионный договорДоговор франшизыДоговор отчуждения
  • Разработка проекта договора
  • Согласование проекта со сторонами договора
  • Сопровождение государственной регистрации договора
  • Разработка проекта договора
  • Согласование проекта со сторонами договора
  • Сопровождение государственной регистрации договора
  • Разработка проекта договора
  • Согласование проекта со сторонами договора
  • Сопровождение государственной регистрации договора
Срок оказания услуги
2 месяцаот 2 месяцев2 месяца
Стоимость услуг Бюро
от 10 800 рублейот 16 300 рублейот 10 800 рублей
ПодробнееПодробнееПодробнее
Отзывы клиентов
  • РЖД

    Специалисты патентного бюро обеспечили высокое качество предоставляемых услуг, юридическую грамотность и внимательное отношение к рассматриваемым вопросам Директор завода
    Шалин П.П.

  • Алроса

    Благодарим Патентное Бюро за глубокий профессиональный подход, высокий уровень ответственности, с которой специалисты подошли к решению нашего вопроса. Поверенные бюро достаточно свободно ориентировались в нашей отрасли. Мы в высокой степени удовлетворены полученным результатом! Исполняющий обязанности директора
    Серов И.Е.

  • Связной

    Сотрудников Патентного бюро отличает исключительная компетентность и профессионализм. Мы рекомендуем всем компаниям, заинтересованным в качественной защите интеллектуальной собственности, обращаться к данным специалистам Генеральный директор
    Трухин М.Е.

  • Верес

    За время нашего сотрудничества мы имели возможность неоднократно убедиться в высоких профессиональных качествах специалистов патентного бюро. Мобильные и высокопрофессиональные консультации специалистов позволяют рекомендовать эту компанию всем, кто заинтересован в защите прав на интеллектуальную собственность Генеральный директор
    Епифанова С.К.

О патентном бюро «Гардиум»

Федеральное патентное бюро «Гардиум» создано в 2005 году (до 2010 года мы назывались «Интелис»). Уже в 2007 году мы вошли в число крупнейших юридических фирм в сфере интеллектуальной собственности (по версии РА «Эксперт»), а на сегодня мы – один из признанных лидеров рынка.

Защиту и охрану своей интеллектуальной собственности нам доверили свыше 5 000 клиентов, среди которых есть весьма известные международные и российские компании.

Наш слоган –

Наивысшая надежность и ответственность.
В федеральном масштабе