Федеральное патентное бюро «Гардиум»
 
Москва, Рязанский проспект, д.75, корп.4
8 800 550-82-58
Заказать обратный звонок
    • 10 лет на рынке
      Консалтинговая группа WiseAdvice образована в 2003 году. С 2004 года в группе начало работу Патентное бюро.
    • Более 5000 клиентов
      Нам доверяют крупнейшие Российские и международные компании, средний и малый бизнес, а также ученые.
    • Оценка удовлетворенности CSI 4,7 из 5
      Удовлетворенность каждого клиента исследуется по методике Customer Satisfaction Index (CSI)
    • Полис страхования 10 млн. руб.
      Полис № ОК26-140400530/1/WV-D22 от 30 апреля 2014 года выдан ОАО Страховая компания «Альянс»
    • Автоматизированное делопроизводство
      Мы используем специально разработанную автоматизированную систему делопроизводства для исключения риска совершения ошибок.
    Наивысшая надежность и ответственность
    в федеральном масштабе
  • Гарантированная
    защита
    в Роспатенте и суде
  • Полная конфиденциальность
    информация под защитой

Блог

02.11.2016 Товарные знаки
Контрафакт в России и борьба с ним

Контрафактной продукцией называется продукция, произведенная с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Контрафактная продукция часто нарушает исключительные права на товарный знак. Контрафактной продукция становится в случае, если на ней незаконно размещают чужие товарные знаки, или схожие с ними обозначения, способные ввести покупателей в заблуждение. Другой распространенный вид контрафакта, когда подделывается только внешний вид (форма, оформление) известного товара с нанесением не идентичного товарного знака.

Читать далее
02.11.2016 Товарные знаки
Значение защищенности товарного знака

Сегодня для многих компаний наличие товарного знака является не только средством индивидуализации товаров и услуг, но и главным атрибутом бизнеса, а также результативным способом рекламы продукции, которая способна идентифицировать ее в глазах потребителей.

Читать далее
02.11.2016 Товарные знаки
Товарный знак и фирменный стиль

Главная задача фирменного стиля – подчеркнуть своеобразие и особенность коммерческой организации в глазах потребителя ее продукции или услуг.

Читать далее
02.11.2016 Товарные знаки
Торговый знак в сознании потребителей и производителей

Регистрация товарного знака имеет колоссальное значение для реализации продукции и отдельных маркетинговых идей для продвижения товара.

Читать далее
02.11.2016 Товарные знаки
Торговый знак – ключ к потребительскому выбору

Торговый знак имеет сразу два аспекта, которые необходимо учитывать. С одной стороны, регистрация торгового знака производится с охранными целями. С другой, именно этот шаг окончательно закрепляет перспективы развития компании в этом направлении. Поэтому для начала стоит определиться с тем, каким «ключом» компания будет «открывать» сердца потребителей.

Читать далее

Страницы