Федеральное патентное бюро «Гардиум»
 
Москва, Рязанский проспект, д.75, корп.4
8 800 550-82-58
Заказать обратный звонок
    • 10 лет на рынке
      Консалтинговая группа WiseAdvice образована в 2003 году. С 2004 года в группе начало работу Патентное бюро.
    • Более 5000 клиентов
      Нам доверяют крупнейшие Российские и международные компании, средний и малый бизнес, а также ученые.
    • Оценка удовлетворенности CSI 4,7 из 5
      Удовлетворенность каждого клиента исследуется по методике Customer Satisfaction Index (CSI)
    • Полис страхования 10 млн. руб.
      Полис № ОК26-140400530/1/WV-D22 от 30 апреля 2014 года выдан ОАО Страховая компания «Альянс»
    • Автоматизированное делопроизводство
      Мы используем специально разработанную автоматизированную систему делопроизводства для исключения риска совершения ошибок.
    Наивысшая надежность и ответственность
    в федеральном масштабе
  • Гарантированная
    защита
    в Роспатенте и суде
  • Полная конфиденциальность
    информация под защитой

Корпорации Citigroup не удалось запретить компании AT&T использовать слова благодарности в письмах клиентов

01.09.2016 | Автор:
Ирина Михальченко
  • Патентный поверенный № 1027 по товарным знакам и знакам обслуживания c 2005 года.

Компания AT&T стала использовать в письмах клиентам фразу «AT&T благодарит», похожую на товарный знак «благодарим», принадлежащий корпорации Citigroup. Это вызвало спор между ними.

Финансовая корпорация Citigroup с 1998 года выпускает ко-брендовые банковские карты в партнерстве с телекоммуникационной компанией AT&T. В 2004 году Citigroup зарегистрировала товарный знак «благодарим» («thankyou»), который использовала в программах лояльности для своих клиентов. Недавно AT&T начала использовать в письмах для своих клиентов похожую фразу – «AT&T благодарит» («AT&T thanks»).

Это вызвало недовольство у Citigroup, и корпорация подала на партнеров иск в суд, также запросив вынести предварительный судебный запрет на использование фразы «AT&T благодарит». AT&T заявила в ответ, что Citigroup не может иметь монополию на слово «благодарность» («thanks»). В результате судья отклонила запрос Citigroup, сославшись на то, что корпорация не предоставила доказательств того, что фраза «AT&T благодарит»  может ввести клиентов в заблуждение или причинить им непоправимый вред. После этого Citigroup решила отозвать свой иск, и продолжить сотрудничество с AT&T.

Как заметила Ирина Михальченко, специалист по товарным знакам Федерального Патентного Бюро «Гардиум», в России также зарегистрировано несколько товарных знаков, содержащих слово «спасибо». В судебном порядке прекратить правовую охрану какого-либо из них только на основании того, что они содержат это слово нельзя, так как само по себе слово «спасибо» ни на что не указывает, и не вводит потребителя в заблуждение ни относительно самого товара или услуги, ни в отношении правообладателя.


Другие новости

12.01.2017

Что ждет российских правообладателей патентов на дизайн после окончательного присоединения России к Гаагской системе?

Совсем скоро российские правообладатели могут получить возможность упрощенной защиты своих патентов одновременно на территории более 40 стран, а также в ЕС и странах Африки. Для того, чтобы воспользоваться данной привилегией России осталось ратифицировать Женевский акт. Так как приведение законодательства в области охраны промышленных образцов в соответствие уже пройдено, эксперты прогнозируют достаточно скорое присоединение России к Гаагской системе.

29.12.2016

Эксперт ФПБ «Гардиум» получила статус патентного поверенного

В «Гардиуме» на одного патентного поверенного по патентованию стало больше.  Эксперт Наталья Епифанцева  успешно прошла аттестацию Роспатента и стала еще одним патентным поверенным по изобретениям полезным моделям в Бюро.